Sunday, September 25, 2011

После снятия трубки..

Август 2011. Звонит мне утром отец со словами "у Майка был приступ эпилепсии. он теперь у ветеринара". Размышлял я минут 5 что делать, но после того, как я потерял деда весной этого года и видел его последний раз за 5 дней до его смерти (потом грызла совесть, что не ездил к нему в больницу чаще), я решил, что никуда нахер эта работа не денется и поехал посмотреть как там мой сына (кто меня слабо знает, так я называю свою собаку, т.к. когда я его взял (совсем 2-ух недельного) он мне был словно сыном, родители были в отпуске и я 2 недели присматривал его один, оттуда и такая связь). Врачи сказали, мол это из-за укуса клеща и нам очень повезло, что вирус так рано нашли, короче как результат - 10 дневний курс таблеток и собака вылечилась.
22 сентября. Звонит мне мать в 10часов вечера и со слезами говорит, что у моего сына снова приступ эпилепсии. Еду к матери. Сына в тот момент уже отошел и был снова как прежде. Мамка говорит, мол приступы длятся около 5 минут и был еще один днём. Я немного уже знал о подобном и знал, что летального исхода от этого быть не может. В 3часа ночи раздается звонок, перед снятием трубки страх - "только бы это был лишь приступ а не чтонибуд больше" - так и есть, очередной приступ эпилепсии. Решили подождать до утра, уже утром отвозим с Настей Майка к ветеринару, на что тот говорит следующее: "это либо побочный эффект ёбаного клеща (ничтожная миллиметровая заразная мразь) либо просто отныне моя собака эпилептик и подходит под категорию "невыявлимых приступов". Решили в понедельник делать анализ крови и тогда если заметится недостача работы печени или других органов и приступы будут частыми - придется пить таблетки, которые за 2-6 лет сьедают печень, исход чему - известен..
Самый неприятный момент был, когда вечером того же дня, звонит мне отец и молчит, на фоне слышатся звуки непонятные, похожие на слезы матери, все продолжается около 5-10 секунд, но за эти долбаные 5-10 секунд я так боялся услышать, что не стало моего пса, что сердце билось ударов 150 в минуту как минимум. Но ничего, оказалось у отца связь пропадала во время звонка, поэтому было молчание.
А ведь чаще всего так и бывает, сидишь ни о чем не подозреваешь а тут вдруг звонок.. И слышишь несколько слов. "Дед умер.." такие слова я услышал 24 февраля этого года. Это был как раз обед, сначала пауза, голова не понимает до конца сказанного, потом бросаешь все и мчишься в больницу, хотя знаешь, что уже поздно. Сначала не осознаешь, даже когда видишь гроб не понимаешь, кажется проснусь я завтра, а дед будет как и раньше в парнике рвать самые первые маленькие огурцы и приносить мне, и пофиг, что они совсем еще маленькие. Кажется в следующий раз завернешь к ним во двор, а там уже дед спешит открывать ворота в большой шубе и шапке. То, что человека то уже нету осознаешь лишь со временем, когда приезжаешь, а там пустота. Никто не протягивает руку, не обнимает и не спрашивает "нуууу ? как дела ?". Бывает вижу сны, в котором мы как и раньше говорим с ним о политике, спорте, новостях мира, Кидаем в кольцо мячь, смеемся и подкалываем друг друга. Видел однажды сон: идем мы с бабушкой по городу а на встречу нам идет деда, мы пытаемся его остановить, но он продалжает идти, не замечая нас. Как понимать этот сон, я не знаю, хочется лишь, чтобы он виделся мне во снах почаще..
Погубили моего деда сигареты, долбаный сушеный табак с примесями химии. Не понимаю, зачем надо было в сигареты (их ведь курят веками люди) добавлять яд в виде никотина, смолы ? зачем ? Какая тварь придумала это ? Никотин добавили ради вызывания зависимости, тем самым продажами сигарет и зарабтывания миллионов! Мой дед курил около 40 лет, но 5 лет назад решил бросить и бросил! Как потом выяснилось это и была причина рака легких.. Легкие привыкли к долбаному никотину и когда они перестали его получать, появилась зараза, зараза в виде рака.
Хочеться добавить лишь одно: "Деда, я тебя всегда любил и ты всегда останешься у меня в памяти. Прости, что в последний момент не был рядом, что поставил свободное время в другом приоритете и не навестил тебя когда мог. Мы тебя все любим и никогда не забудем"



1940-2011

No comments:

Post a Comment