Sunday, September 25, 2011

Сериалы. Новенькая. (обзор новинок сезона 2011)

New girl
Зуи Дешанель я знал лишь по "Явлению" (помните фильм 2008-ого года, про то как люди поканчивали с собой ни с того ни с сего, а потом оказалось, мол это... ладно, если не смотрели или не помните - посмотрите, фильм не шедевр, но посмотреть можно), так вот тут она совсем в другом амплуа, хотя по внешности я подозревал, что она может быть конкретно долбонутой. Сериал можно сказать затянул с первой серии, хоть ничего нового в сюжете я и не увидел, но игра актеров порадовала, пошлости не замечается пока и фильм не навязывает, сидишь себе спокойно смотришь, в некоторых местах улыбаешься или даже смеешься (моя Наська конкретно ржала в некоторых моментах).
Трудно конечно судить по первой серии, но пока думаю начало удалось и рекомендую всем, кому нравятся легкие американские комедии про молодежь в городе моей мечты - Нью Йорке.

No comments:

Post a Comment